понедельник, 2 апреля 2012 г.

В магазине At shop


учи русский магазин learn russian russian podcast

В магазине At shop

Две подруги гуляют по магазину и рассматривают витрины. У магазина с одеждой они останавливаются:

Лена: Аня, посмотри, какое красивое платье! Тебе нравится?
Аня: Да, оно очень симпатичное.
Лена: Давай зайдём сюда. Я хочу его примерить.

Продавец: Могу я Вам чем-то помочь?
Лена: Я бы хотела примерить это платье.
Продавец: Конечно. Какой размер Вы носите?
Лена: Сорок четвёртый.
Продавец: Хорошо. Какой цвет Вы предпочитаете больше: чёрный, белый или красный?
Лена: Мм… Пожалуй, красный. Этот цвет мне очень идёт.
Продавец: Вот, возьмите.

Лена (после примерки): Оно великолепное. Я его точно возьму. Сколько оно стоит?
Продавец: Платье со скидкой стоит 350 (триста пятьдесят) тысяч белорусских рублей.
Лена: Цена отличная. Я могу расплатиться банковской карточкой.
Продавец: К сожалению, нет. Мы принимаем только наличные.
Лена: Вот, возьмите.
Продавец: Ваша сдача. Спасибо за покупку. Приходите к нам ещё.
Лена: До свидания.
Продавец: До свидания.

Подруга
(Female) friend
Гулять
To go for a walk
Рассматривать
To look at
Витрина
Shop-window
Одежда
Clothes
Останавливаться
To stop
Красивый
Beautiful, nice
Нравиться
To be liked
Симпатичный
Nice, attractive, likeable
Давай
Let’s
Зайти
To enter
Хотеть
To want
Примерить
To try on
Продавец
Seller
Помочь
To help
Платье
Dress
Размер (одежды)
Size
Предпочитать
To prefer
Чёрный
Black
Белый
White
Красный
Red
Цвет
Colour
Великолепный
Magnificent
Стоить
Cost
Скидка
Discount
Цена
Price
Отличный
Perfect
Расплатиться
To pay
Банковская карточка
Banking card
К сожалению
Unfortunately
Наличные
Cash
Сдача
Change
До свидания
Goodbye





2 комментария:

  1. Может быть это смешной вопрос, но как можно слушать подкасты? В выпуске, который называется "Моя столица" можно видет плейер, но когда я нажимаю на кнопку ничего не получается. В осталных выпусках я никак не могу даже найти плейер.

    Спасибо заранее!
    -Майк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майк, уж простите за эту ситуацию...но блог этот относительно новый и я пока в творческом процессе. со временем я надеюсь доработать) и здесь будет и аудио...

      Удалить